Анна Волчик
Instagram-блогер

О проекте
Задача
Оптимизировать работу с курсами и перенести их на удобную функциональную платформу, чтобы получать статистику.

Разработать сайт, создать и реализовать воронку e-mail рассылок, автоматизировать работу с запусками различных продуктов.
Решение
У клиента не было фирменного стиля и поэтому мы создали карту цветов, шрифтов для общего стиля оформления всех будущих материалов.
Продумали структуру сайта, чтобы в будущем он был максимально конверсионным.
Сайт состоит из:
- 10 лендингов;
- 18 внутренних страниц;
- 13 товаров.
Мы также подключили к сайту сервис оплаты, e-mail рассылок.
Стилистика проекта
Цветовое решение
Типографика
#FFFFFF
#EbEbEb
#CD3A4D
#333333
E-mail рассылки
Для максимальной доходимости до курсов, удобства пользователей, а также просто красивого визуала мы разработали сочный и информативный вид письма.

Для каждого товара и услуги была создана своя воронка писем. В общей сложности за год работы мы разработали 187 писем и 52 воронки.
Главная страница
Внутренние страницы
Адаптив
Чем можем помочь?
Продвижение бизнеса
Увеличение объемов продаж
Рост узнаваемости бренда
Оставьте заявку
на бесплатный аудит вашего маркетинга, после которого вы получите:
  • анализ сильных и слабых сторон, которые влияют на выручку / другой важный вам результат;
  • конкретные предложения по увеличению количества клиентов / подписчиков;
  • пошаговую стратегию по достижению плана и понимание, сколько для этого нужно бюджета.
Развитие соц.сетей