SMM-стратегия Цели Создание, наполнение и ведение социальных сетей с целью генерации трафика из потенциальных заказчиков образовательных программ (B2G) и участников на эти программы. Сложность в том, что участниками могут быть только действующие предприниматели из конкретного региона. Что было сделано — На основе анализа целевой аудитории мы разработали визуальную и вербальную идентификацию, которая привлечёт ЦА. — Проанализировали конкурентов не только с точки зрения социальных сетей, но и разобрали источники трафика их сайтов. Выявили слабые места и направили своё внимание именно туда. — Составили пошаговый план по наполнению и продвижению в Instagram, Facebook, Vkontakte. В результате работы в течение 4х месяцев — Привлекли более 1100 предпринимателей-подписчиков из регионов России; — Получили 87 целевых запросов в директ на участие в программах, из которых зарегистрировалось 29 человек; |