Создание, наполнение и ведение социальных сетей с целью генерации трафика из потенциальных заказчиков образовательных программ (B2G) и участников на эти программы. Сложность в том, что участниками могут быть только действующие предприниматели из конкретного региона.
— На основе анализа целевой аудитории мы разработали визуальную и вербальную идентификацию, которая привлечёт ЦА.
— Проанализировали конкурентов не только с точки зрения социальных сетей, но и разобрали источники трафика их сайтов. Выявили слабые места и направили своё внимание именно туда.
— Составили пошаговый план по наполнению и продвижению в Instagram, Facebook, Vkontakte.
В результате работы в течение 4х месяцев
— Привлекли более 1100 предпринимателей-подписчиков из регионов России;
— Получили 87 целевых запросов в директ на участие в программах, из которых зарегистрировалось 29 человек;