ISLA
фонд, созданный совместно с ТилТех для поддержки развития предпринимателей на новых рынках. В течение нескольких лет компания реализует различные проекты, бизнес-акселераторы и образовательные программы для предпринимателей России.

Задачи SMM-стратегии
Создание, наполнение и ведение социальных сетей с целью генерации трафика из потенциальных заказчиков образовательных программ (B2G) и участников на эти программы. Сложность в том, что участниками могут быть только действующие предприниматели из конкретного региона.

— На основе анализа целевой аудитории мы разработали визуальную и вербальную идентификацию, которая привлечёт ЦА.
— Проанализировали конкурентов не только с точки зрения социальных сетей, но и разобрали источники трафика их сайтов. Выявили слабые места и направили своё внимание именно туда.
— Составили пошаговый план по наполнению и продвижению в Instagram, Facebook, Vkontakte.

В результате работы в течение 4х месяцев
— Привлекли более 1100 предпринимателей-подписчиков из регионов России;
— Получили 87 целевых запросов в директ на участие в программах, из которых зарегистрировалось 29 человек;
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
Мы взяли за основу 3 основных цвета исходя из логотипа клиента и его постоянного партнера, чьи анонсы будут постоянно в будущем в постах.
И 1 дополнительный для акцентов:
Мы разработали полный визуальный стиль
Актуальное в Instagram
Лента в Instagram
Дизайн баннеров в Instagram
ХОТИТЕ НАЧАТЬ РАБОТУ ПО SMM?
Оставьте запрос ниже и мы бесплатно подготовим предварительный анализ ниши вашего бизнеса
Хотите оставить заявку или у вас остались вопросы?
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали
Что вас интересует?