Respace
Спа-бутик в Москва Сити
ЗАДАЧА
Повысить прибыль спа-бутика с помощью различных инструментов маркетинга, в том числе задействовать текущих подрядчиков.
SMM
ТАРГЕТ
СТРАТЕГИЯ
ФОТОСЕССИЯ
Результат нашей работы
с сентября 2019 года
8 руб.
Снизили цену за клик
в социальных сетях
+ 8 240
Привлекли подписчиков
в аккаунты клиента
472 руб.
Стоимость целевого клиента
при среднем чеке 9 000 руб.
+ 6 млн руб
Увеличили в 3 раза ежемесячную прибыль
при рекламном бюджете выше всего на 25%
Как мы этого добились?
Разработали маркетинговую стратегию
— Создали креативную стратегию с детальным описанием рекламных кампаний, креативов, офферов.

— Составили пошаговый план по наполнению и продвижению в Instagram, Vk, MyTarget.

— Составили пошаговый план по повышению результативности контекстной рекламы.

— Прописали и реализовали техническое задание для доработки web-сайта с целью улучшения юзабилити и конверсионности.

— Реализовали стратегию по повышению узнаваемости с помощью instagram и youtube блогеров, а также СМИ.

Внедрили CRM Битрикс24 для работы с клиентами и отслеживания источников лидов/продаж.
Создали контент для сайта и SMM
Каким бы красивым ни был спа-бутик, нужно коммуницировать с аудиторией и постоянно демонстрировать жизнь бутика. Мы вели аккаунт согласно стратегии продвижения, выявляли потребности людей, работали с возражениями и активно работали с блогерами.

В начале работы и далее раз в 2 месяца проводили фото-/видео-съемки для контента в социальных сетях и наполнения сайта.
Запустили рекламу
ЦЕЛЬ:

Увеличить узнаваемость и количество продаж с помощью таргетированной и контекстной рекламы.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

До нашего сотрудничества таргетинг настраивался, но получалось приводить только аудиторию на маленькие чеки (2-3 тысячи рублей).

Мы же выявили основные ядра аудиторий, масштабировали рекламную кампанию, привлекли ее в аккаунт и на сайт целевую аудиторию.

В общей сложности запустили 211 кампаний. Благодаря им определили лучшие рекламные связки и использовали их в дальнейшем продвижении.
Комплекс сервисов
Для максимального количества охвата аудитории мы задействовали сервисы:

— Zoon;
— Яндекс и Google карты (платное продвижение);
— Сайты для продажи онлайн-сертификатов;
— Партнеры;
— СМИ.

Для отслеживания лидов из такого большого количества источников мы внедрили сквозную аналитику и интегрировали Битрикс24.
Понравилось?
Если хотите заказать продвижение для своего бизнеса
или для начала запросить бесплатный первичный анализ ниши,
оставьте заявку ниже!
Хотите оставить заявку или у вас остались вопросы?
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали
Что вас интересует?
Made on
Tilda