Нашему клиенту важно было понимать, как расходуются средства, какая эффективность затрат и какой с них выхлоп. Нужна была качественная аналитика, правильно подобранная целевая аудитория.
Точка А
1.500.000 ₽ в месяц
Точка Б
6.000.000 ₽ в месяц
Нашему клиенту важно было понимать, как расходуются средства, какая эффективность затрат и какой с них выхлоп. Нужна была качественная аналитика, правильно подобранная целевая аудитория.
Точка А
Точка Б
1.500.000 ₽ в месяц
6.000.000 ₽ в месяц
После первичного анализа мы выяснили, что интересно нашей целевой аудитории, как лучше преподносить контент, как часто его публиковать, как взаимодействовать с пользователями и какой дизайн будет лучше запоминаться потенциальным клиентам “QSense”.
ввиду возраста и регулярного стресса переживает кризис среднего возраста:
ощущение опустошенности, выгорания, раздражительность, проблемы со сном;
из-за большого количества работы нет времени на долгие восстановления и отдых;
хочет найти эффективный способ «собрать себя из разобранного состояния»;
не хочет прилагать много усилий для выхода из кризиса;
боится осуждения друзей, поэтому важна обстановка полной конфиденциальности;
опасается, что центр не справится с собственными заявлениями, программа не стоит своих денег и потраченного времени.
Следит за новостями, прислушивается к мнению коллег, читает книги.
занятой человек, время проводит преимущественно на работе;
следит за здоровьем: периодически ходит в фитнес клуб, бросил курить, алкоголь употребляет редко;
на работе постоянно испытывает много стресса, принимает важные стратегические решения;
любит расслабляться в русской бане.
Трудности и боли
Источники информации
Цели и ценности
Владимир, 52 года,
живет в Москве, женат, двое детей: 20 и 12 лет.
Взяли конкретный пример мужчины, крупного корпоративного чиновника
Личность
Целевая аудитория №1
The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest of your life.
После первичного анализа мы выяснили, что интересно нашей целевой аудитории, как лучше преподносить контент, как часто его публиковать, как взаимодействовать с пользователями и какой дизайн будет лучше запоминаться потенциальным клиентам “QSense”.
Цели и ценности
Источники информации
занятой человек, время проводит преимущественно на работе;
следит за здоровьем: периодически ходит в фитнес клуб, бросил курить, алкоголь употребляет редко;
на работе постоянно испытывает много стресса, принимает важные стратегические решения;
любит расслабляться в русской бане.
Следит за новостями, прислушивается к мнению коллег, читает книги.
ввиду возраста и регулярного стресса переживает кризис среднего возраста:
ощущение опустошенности, выгорания, раздражительность, проблемы со сном;
из-за большого количества работы нет времени на долгие восстановления и отдых;
хочет найти эффективный способ «собрать себя из разобранного состояния»;
не хочет прилагать много усилий для выхода из кризиса;
боится осуждения друзей, поэтому важна обстановка полной конфиденциальности;
опасается, что центр не справится с собственными заявлениями, программа не стоит своих денег и потраченного времени.
Трудности и боли
Владимир, 52 года, живет в Москве, женат, двое детей: 20 и 12 лет.
Взяли конкретный пример мужчины, крупного корпоративного чиновника
Личность
Целевая аудитория №1
Первым делом мы разработали визуальную концепцию и провели фотосессию, которая отразила философию бренда, статус клиентов и подчеркнула премиальность услуг “QSense”.
Классно упакованный аккаунт начал быстро приносить органический трафик. Но мы не остановились на достигнутом. И подключили таргетированную и контекстную рекламу.
Динамика роста аккаунта за 1 месяц:
Чтобы улучшить имидж компании и увеличить её узнаваемость, мы занялись упаковкой социальных сетей.
Реклама окупила себя в несколько раз.
Благодаря комплексному подходу нашего агентства, чистая прибыль “QSense” увеличилась более чем в 3 раза за 6 месяцев с минимальными вложениями в трафик.
Стабильный поток клиентов
Прибыль х3
Органический рост аккаунта
Чем можем помочь?
Полная переупаковка
Увеличение выручки
Рост узнаваемости бренда
на бесплатный анализ вашего бизнеса, после которого вы получите:
анализ сильных и слабых сторон, которые влияют на выручку;
конкретные идеи по увеличению количества клиентов;
пошаговую стратегию увеличения прибыли в этом квартале.
Оставьте заявку
Хотите оставить заявку или у вас остались вопросы?
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали