Вывести на рынок новый премиальный спа-салон для флоатинга и mindfulness. Разработать привлекательную упаковку соц. медиа и запустить рекламу на узнаваемость и привлечение лидов на процедуры. Затем продумать программу лояльности, чтобы удерживать клиентов.
Результаты нашей работы
Рост ежемесячной выручки
Средний чек
20 000₽
Вышли на стабильные
900 лидов
2 800₽
Цена лида
с 1 до 6 млн.₽
После первичного анализа мы выяснили, что интересно нашей целевой аудитории, как лучше преподносить контент, как часто его публиковать, как взаимодействовать с пользователями и какой дизайн будет лучше запоминаться потенциальным клиентам “QSense”.
Целевая аудитория №1
Личность
Взяли конкретный пример мужчины, крупного корпоративного чиновника
Владимир, 52 года,
живет в Москве, женат, двое детей: 20 и 12 лет.
Цели и ценности
Источники информации
Трудности и боли
занятой человек, время проводит преимущественно на работе;
следит за здоровьем: периодически ходит в фитнес клуб, бросил курить, алкоголь употребляет редко;
на работе постоянно испытывает много стресса, принимает важные стратегические решения;
любит расслабляться в русской бане.
Следит за новостями, прислушивается к мнению коллег, читает книги.
ввиду возраста и регулярного стресса переживает кризис среднего возраста:
ощущение опустошенности, выгорания, раздражительность, проблемы со сном;
из-за большого количества работы нет времени на долгие восстановления и отдых;
хочет найти эффективный способ «собрать себя из разобранного состояния»;
не хочет прилагать много усилий для выхода из кризиса;
боится осуждения друзей, поэтому важна обстановка полной конфиденциальности;
опасается, что центр не справится с собственными заявлениями, программа не стоит своих денег и потраченного времени.
The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest of your life.
После первичного анализа мы выяснили, что интересно нашей целевой аудитории, как лучше преподносить контент, как часто его публиковать, как взаимодействовать с пользователями и какой дизайн будет лучше запоминаться потенциальным клиентам “QSense”.
Цели и ценности
Источники информации
занятой человек, время проводит преимущественно на работе;
следит за здоровьем: периодически ходит в фитнес клуб, бросил курить, алкоголь употребляет редко;
на работе постоянно испытывает много стресса, принимает важные стратегические решения;
любит расслабляться в русской бане.
Следит за новостями, прислушивается к мнению коллег, читает книги.
Целевая аудитория №1
Личность
Взяли конкретный пример мужчины, крупного корпоративного чиновника
Владимир, 52 года, живет в Москве, женат, двое детей: 20 и 12 лет.
Трудности и боли
ввиду возраста и регулярного стресса переживает кризис среднего возраста:
ощущение опустошенности, выгорания, раздражительность, проблемы со сном;
из-за большого количества работы нет времени на долгие восстановления и отдых;
хочет найти эффективный способ «собрать себя из разобранного состояния»;
не хочет прилагать много усилий для выхода из кризиса;
боится осуждения друзей, поэтому важна обстановка полной конфиденциальности;
опасается, что центр не справится с собственными заявлениями, программа не стоит своих денег и потраченного времени.
Первым делом мы разработали визуальную концепцию и провели фотосессию, которая отразила философию бренда, статус клиентов и подчеркнула премиальность услуг “QSense”.
Классно упакованный аккаунт начал быстро приносить органический трафик. Но мы не остановились на достигнутом. И подключили таргетированную и контекстную рекламу.
Динамика роста аккаунта за 1 месяц:
Реклама окупила себя в несколько раз.
Благодаря комплексному подходу нашего агентства, чистая прибыль “QSense” увеличилась более чем в 3 раза за 6 месяцев с минимальными вложениями в трафик.
Прибыль х3
Органический рост аккаунта
Стабильный поток клиентов
Хотите оставить заявку или у вас остались вопросы?
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали