Polylog
Курсы иностранных языков при Профсоюзном 
комитете Дипломатической академии МИД
Задачи
  • полный ребрендинг школы
  • повышение узнаваемости
  • привлечение студентов на курсы
Результат
350
39 707 235 раз
455 000 ₽
11 989
0,03 ₽
37,95 ₽
была показана реклама
расход
количество кликов
цена за 1000 показов
цена клика
новых студентов
4 мая - 9 ноября 2022
Провели фотосъемку для сайта и ведения социальных сетей
Фотосет
Фирменный стиль
Логотип
Мы сохранили основной цвет из прошлой фирменной палитры курсов, чтобы удержать былую узнаваемость даже в современной стилизации и соблюсти строгий стиль старой школы. В лучшем смысле этого слова.


Мы продолжили логику оформления в фирменных элементах курсов, сделав их частью всех материалов.
Логотип
Типографика и фирменный шрифт помогают считывать смысл сообщения и делают бренд узнаваемым.
Элементы для печати
Фирменная графика - важная часть фирменного стиля компании.

Засчёт использования фирменной графики на всех печатных носителях фирменного стиля компания повышает свою узнаваемость на рынке.
Элементы для сайта
Трёхмерные элементы добавляют визуальной составляющей сайта
глубины и красок, притягивают взгляд пользователя к наиболее важным элементам и тексту.
Полиграфия
СММ
С момента начала работы над аккаунтом вырос спрос из социальных сетей клиента на услуги на 48% и они начали стабильно приносить заявку. Интересно, что прямые заявки с рекламы стоили значительно дороже, чем через воронку ретаргетинга на подписчиков.
  • разработали СММ-стратегию
  • упаковали профиль и каталог товаров
  • ведем аккаунт
Таргетированная реклама
Разработали новый корпоративный сайт с лендингами под курсы.

 Было решено использовать отличные от печатной продукции шрифт, 
цвета и элементы, чтобы придать сайту индивидуальности и яркости,
сделать его более интересным, запоминающимся и лёгким для восприятия.
Сайт
Внутренние страницы
Страницы языков
Чем можем помочь?
Полная переупаковка
Увеличение выручки
Рост узнаваемости бренда
на бесплатный анализ вашего бизнеса, после которого вы получите:
  • анализ сильных и слабых сторон, которые влияют на выручку;
  • конкретные идеи по увеличению количества клиентов;
  • пошаговую стратегию увеличения прибыли в этом квартале.
Оставьте заявку