основным видом деятельности Фонда развития бизнеса Краснодарского края является предоставление поручительств субъектам малого и среднего предпринимательства Краснодарского края по банковским кредитам и банковским гарантиям при недостаточности собственного залогового обеспечения.
На расширенную программу прошло 80 человек, при заявленном количестве в 50 людей на программу
Результаты
360 участников
420 руб.
3750 руб.
Перевыполнили KPI, набрав на программу больше участников при заявленном количестве в 200 человек
Стоимость участника завершившего обучение по расширенной программе
Цена лида
80 человек
Наша задача
Реализовать комплексную рекламную кампанию для привлечения предпринимателей-инноваторов малого и среднего бизнеса Краснодарского края к участию в образовательном онлайн-интенсиве.
— Провели экспресс-анализ аудитории и разработали стратегию запуска в Кубани с детальным описанием рекламных кампаний, креативов, офферов. — Составили пошаговый план по сбору лидов в Instagram, Vk, MyTarget. — Составили пошаговый план по размещению материалов в региональных СМИ, на ресурсах Фонда конкретного региона. — Подготовили скрипт и обзвонили базу заказчика. — Создали e-mail и whatsapp рассылки для увеличения доходимости людей на все этапы акселератора.
Мы создали по 15 вариантов офферов для разных типов целевой аудитории для ее максимального анализа в конкретном регионе и получения наиболее бюджетных лидов. Нам удалось снизить цену за взаимодействие в 3 раза.
Интересно отметить, что лучше всего сработало ироничное видео, привязанное к ситуационной новости про Илона Маска (мы набирали на программу предпринимателей-инноваторов).
Разработали несколько страниц
На каждый запуск для A/B тестирования мы создали 2-3 лендинга с разными офферами и структурой, а также квиз.
Оказалось, что в одних регионах лучший результат показывают лендинги, а в других - квизы.
Чем можем помочь?
Полная переупаковка
Увеличение выручки
Рост узнаваемости бренда
на бесплатный анализ вашего бизнеса, после которого вы получите:
анализ сильных и слабых сторон, которые влияют на выручку;
конкретные идеи по увеличению количества клиентов;
пошаговую стратегию увеличения прибыли в этом квартале.