ДЖАО ДАЧА
Музыкальный фестиваль - август 2019
ЗАДАЧА
Рассказать о фестивале как можно большему количеству человек,
продать билеты
ТАРГЕТ
РАЗРАБОТКА СТИЛЯ
PR
КОНТЕКСТ
Результат нашей работы
август 2019 года (результат указан за 1 фестиваль)
5 040
ПРОДАЛИ БИЛЕТОВ НА ФЕСТИВАЛЬ
при среднем чеке 2 500 руб.
65 ₽
Стоимость целевого ЛИДА
искали тех кто хотел бы приехать на фестиваль с ночевкой
4,5 млн чел
Охватили людей
с помощью таргетированной и контекстной рекламы
6 руб.
Стоимость клика
снизили в процессе работы еще на 2 руб.
Как мы этого добились?
Разработали стратегию запуска
Мы должны были не только рассказать людям о мероприятии, но и продать все билеты максимально бюджетно.
— Провели анализ аудитории и разработали стратегию запуска с детальным описанием рекламных кампаний, креативов, офферов.

— Разработали креативы для продвижения, создали 211 рекламных кампаний.

— Попробовав продавать билеты "в лоб" в соц. сетях, мы получили очень дорогие заказы. Затем мы сменили стратегию на нативное информирование о мероприятии в Instagram, Facebook, Vk, MyTarget. И буквально через 2 суток получили 200 покупок на сторонних сервисах-афишах из соц. сетей (площадка предоставила аналитику).

Усилили трафик контекстной рекламой и задействовали ретаргетинг, чтобы напомнить о себе ушедшим с сайта.

— Составили пошаговый план по размещению материалов в региональных СМИ, радио и аудио-рекламе Vk.
Опубликовали новость о фестивале в СМИ
Для максимального информирования разных типов целевой аудитории мы задействовали СМИ, радио и даже рекламу в аудио-записях в Vk.com

Это позволило продать все билеты за 2 недели до начала фестиваля!
Понравилось?
Если хотите заказать продвижение для своего бизнеса
или для начала запросить бесплатный первичный анализ ниши,
оставьте заявку ниже!
Хотите оставить заявку или у вас остались вопросы?
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали
Что вас интересует?