Из-за сложности ниши перед стартом работы нам необходимо было выделить ВШБ НИУ ВШЭ среди конкурентов. Для этого был проведен анализ и сформулировано УТП.
1
Этапы маркетингового исследования
ОБЛОЖКИ ДЛЯ ВК
Поскольку у клиента изменилось позиционирование, перед нами встала задача донести ценность обучения в ВШБ НИУ ВШЭ широкой массе. Для этого мы создали SMM-стратегию, упаковали соц.сети и начали “прогревать” потенциальных слушателей.
БАННЕРЫ
2
ПОСТЫ
SMM стал давать органический целевой трафик, но мы пошли дальше. Подключив email-маркетинг, нам удалось в несколько раз увеличить заявки на основные программы ВШБ НИУ ВШЭ.
3
ПИСЬМО
Ключевым инструментом, который обеспечил перевыполнение планов по выручке и числу слушателей, стал таргет.
Нам удалось добиться цены покупки в 3156 р, при привычной цене в 15 000+р при среднем чеке на программы в 400 000 руб.
4
5
Вместе с клиентом мы создали эффективный весенний портфель программ, по которому сейчас набор слушателей идет гораздо быстрее, чем осенью.
Хотите оставить заявку или у вас остались вопросы?
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали