Top.Mail.Ru
Нажимая кнопку, вы принимаете
условия политики конфиденциальности
Нажимая кнопку, вы принимаете
условия политики конфиденциальности
Нажимая кнопку, вы принимаете
условия политики конфиденциальности
Нажимая кнопку, вы принимаете
условия политики конфиденциальности
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности
Нужен чёткий и понятный план действий по развитию бизнеса?
Оставьте свои контакты, чтобы получить бесплатный прочет стоимости достижения вашей цели и понимание сколько это займёт времени!
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности
Лояльность и доверие
к бизнесу
Это залог высоких, регулярных продаж и бесплатного привлечения клиентов.

Оставьте заявку, и мы расскажем, как эффективно продвигаться в соц. медиа именно вашему бизнесу!
ВШБ НИУ ВШЭ
Центр развития компетенций в области финансов и учета
Результаты нашей работы
128 программ
Завершили набор на
Цена покупки
3156 ₽
Продали программ на
65 млн. ₽
280 000
Средний чек
Из-за сложности ниши перед стартом работы нам необходимо было выделить ВШБ НИУ ВШЭ среди конкурентов. Для этого был проведен анализ и сформулировано УТП.
1
Этапы маркетингового исследования
ОБЛОЖКИ ДЛЯ ВК
Поскольку у клиента изменилось позиционирование, перед нами встала задача донести ценность обучения в ВШБ НИУ ВШЭ широкой массе. Для этого мы создали SMM-стратегию, упаковали соц.сети и начали “прогревать” потенциальных слушателей.
БАННЕРЫ
2
ПОСТЫ
SMM стал давать органический целевой трафик, но мы пошли дальше. Подключив email-маркетинг, нам удалось в несколько раз увеличить заявки на основные программы ВШБ НИУ ВШЭ.
3
ПИСЬМО
Ключевым инструментом, который обеспечил перевыполнение планов по выручке и числу слушателей, стал таргет.

Нам удалось добиться цены покупки в 3156 р,
при привычной цене в 15 000+ р при среднем чеке на программы в 400 000 руб.
4
5
Вместе с клиентом мы создали эффективный весенний портфель программ, по которому сейчас набор слушателей идет гораздо быстрее, чем осенью.