Из-за сложности ниши перед стартом работы нам необходимо было выделить ВШБ НИУ ВШЭ среди конкурентов. Для этого был проведен анализ и сформулировано УТП
1
Этапы маркетингового исследования
ОБЛОЖКИ ДЛЯ ВК
Поскольку у клиента изменилось позиционирование, перед нами встала задача донести ценность обучения в ВШБ НИУ ВШЭ широкой массе. Для этого мы создали SMM-стратегию, упаковали соц.сети и начали “прогревать” потенциальных слушателей
БАННЕРЫ
2
ПОСТЫ
SMM стал давать органический целевой трафик, но мы пошли дальше. Подключив email-маркетинг, нам удалось в несколько раз увеличить заявки на основные программы ВШБ НИУ ВШЭ
3
ПИСЬМО
Ключевым инструментом, который обеспечил перевыполнение планов по выручке и числу слушателей, стал таргет.
Нам удалось добиться цены покупки в 3156 р, при привычной цене в 15 000+р при среднем чеке на программы в 400 000 руб.
4
5
Вместе с клиентом мы создали эффективный весенний портфель программ, по которому сейчас набор слушателей идет гораздо быстрее, чем осенью.
Чем можем помочь?
Полная переупаковка
Увеличение выручки
Рост узнаваемости бренда
на бесплатный анализ вашего бизнеса, после которого вы получите:
анализ сильных и слабых сторон, которые влияют на выручку;
конкретные идеи по увеличению количества клиентов;
пошаговую стратегию увеличения прибыли в этом квартале.
Оставьте заявку
Хотите оставить заявку или у вас остались вопросы?
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали