Top.Mail.Ru
To main content
Феникс
– компания ВЭД (внешнеэкономическая
деятельность) по работе с Китаем.
ЦЕЛЬ
Увеличение заявок,
разработка лендингов для основных услуг,

увеличение узнаваемости компании в социальных сетях

Результат нашей работы
9,5 млн.₽
получили продаж на
заявок за 4 месяца нашего комплексного маркетинга
240
со средним чеком
1 млн.₽
У нашего клиента достаточно сложная в плане привлечения ЦА. Нижний порог входа в сделку – 500.000 руб. Нужна была качественная аналитика и продуманная маркетинговая стратегия, чтобы при небольшом бюджете привлекать целевых клиентов.
После анализа ЦА и конкурентов мы выяснили, какой дизайн будет эффективнее привлекать потенциальных клиентов “Феникса”,
и приступили к созданию лендингов для основных услуг.
1
Этапы маркетингового исследования
Для нас важно было, чтобы лендинги соответствовали фирменному стилю компании и были интуитивно понятны достаточно возрастной ЦА “Феникса”.
2
Для упаковки лендингов и социальных сетей, мы провели “Фениксу” фотосессию. Это обеспечило нас материалами для продвижения, которых до этого не было, и помогло выстроить доверительные отношения с потенциальными клиентами.
3
ОБЛОЖКИ ДЛЯ ВК
4
До начала нашей работы у “Феникса” не было социальных сетей. Перед началом продвижения, мы разработали SMM-стратегию, упаковали сообщества в соответствии с фирменным стилем и дизайном лендингов.
ИКОНКИ МЕНЮ ДЛЯ ВК
ПОСТЫ
Классно упакованный аккаунт быстро начал приносить органический трафик. Но мы не остановились на достигнутом. И подключили таргетированную и контекстную рекламу. 

За 2 месяца нам удалось увеличить количество заявок на основные услуги “Феникса” с 0 до 111 потенциальных клиентов, готовых к сделке на 3.000.000+ руб.
5
6
Мы разработали также несколько фирменных элементов.
7
Разработали персонализированные лендинги под продажу услуг. Соединив их в единый сайт и каталогом товаров, у нас получилось увеличить конверсию сайта на 28% засчет продуманного пути пользователя.
Закупки спецтехники и запчастей “под ключ”
Закупки “под ключ” для маркетплейсов