Top.Mail.Ru
Нажимая кнопку, вы принимаете
условия политики конфиденциальности
Нажимая кнопку, вы принимаете
условия политики конфиденциальности
Нажимая кнопку, вы принимаете
условия политики конфиденциальности
Нажимая кнопку, вы принимаете
условия политики конфиденциальности
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности
Нужен чёткий и понятный план действий по развитию бизнеса?
Оставьте свои контакты, чтобы получить бесплатный прочет стоимости достижения вашей цели и понимание сколько это займёт времени!
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности
Лояльность и доверие
к бизнесу
Это залог высоких, регулярных продаж и бесплатного привлечения клиентов.

Оставьте заявку, и мы расскажем, как эффективно продвигаться в соц. медиа именно вашему бизнесу!
«Деловые Линии»
Лидер в сфере логистики и грузоперевозок
Задача
Перед нами стояла задача усилить репутацию и узнаваемость компании на рынке как хорошего работодателя, чтобы людям хотелось прийти туда работать.

Мы поняли, что задача не такая простая, как мы думали. Нам не просто нужно было создать сайт и рекламу для бизнеса, нам нужно было понять, что хочет потенциальный работник, устраиваясь в новую фирму. Денежная мотивация есть у всех, но что еще может предложить работодатель, чтобы заинтересовать человека прийти к нему работать?
Этапы маркетингового исследования
Провели глубинный анализ конкурентов, где мы выяснили: на чем конкурент делает акцент при позиционировании себя как работодателя, как он преподносит вакансию, где ее размещает, какая структура размещения вакансии, какие есть способы связи с работодателем.

На основе полученных данных мы сделали выводы о слабых и сильных сторонах конкурентов, которые в дальнейшем учли в работе: сильные — взяли за основу, слабые — исключили.
Мы решили поступить следующим образом:
1

Составили наглядную таблицу с системой дополнительной мотивации сотрудника, которую используют наши конкуренты.

Нам важно было понимать, что предлагают потенциальным работникам на рынке, и что из этого представляет для них действительную ценность.
2
Провели глубокий анализ целевой аудитории для каждой вакансии: грузчик, водители разных категорий, бригадир, приемосдатчик и др.

Это позволило нам в дальнейшем закрыть все возражения и боли потенциального работника на сайте и в рекламных креативах. Увеличить число тех, кто перешел на сайт и оставил заявку на собеседование, минимизировав при этом рекламный бюджет.
3
Какие способы анализа целевой аудитории мы использовали?
4
  • Просмотрели более 3000 отзывов на сайтах-отзовиках
  • Читали обсуждения в социальных сетях и на форумах
  • Провели более 200 интервью с соискателями на должности компании
  • Анализировали ключевые запросы с помощью специальных сервисов для аналитики
  • Изучали вакансии на hh.ru
Приступили к созданию сайта.

Чаще всего в нашем агентстве эта процедура происходит в 5 этапов, каждый из которых мы согласовываем с клиентом. При создании прототипа сайта мы учли все данные, которые были получены на предыдущих этапах, в ходе анализа целевой аудитории и конкурентов.

Это позволило нам создать несколько персонализированных прототипов — с сильным UX/UI для каждой вакансии.
5
Важная часть проделанной работы: написание текстов для лендингов и рекламных баннеров.

Нам важно было не только сформулировать их так, чтобы нас понял потенциальный работодатель, но и грамотно (нативно) подсветить боли сотрудников, предложить им решение — работу в компании клиента, отработать все возражения и стимулировать пользователя совершить целевое действие на сайте и в рекламе.

Нам также важно было донести ценность работы в компании клиента — чтобы наш потенциальный работник не ушел к конкуренту.
6
Завершающим этапом нашей работы были верстка и перенос сайтов на платформу, которую выбрал клиент.

На данном этапе нам было важно, чтобы сохранилось качество созданного макета, была подобрана уместная анимация, которая увеличивает время нахождения пользователя на сайте, а значит, улучшает конверсию в оставление заявки.
7
Менеджер по работе с клиентами
Водитель категории Е
Водитель категорий B, C
Оператор контакт-центра
Оператор информационной базы
Грузчик
Главная страница
Пока часть команды трудилась над сайтом, другая часть готовила ролл-ап и листовки. Клиент попросил нас сделать его четко по техническому заданию.

Вот что получилось.
8