Деловые линии
Лидер в сфере логистики и грузоперевозок
Задача
Перед нами стояла задача усилить репутацию и узнаваемость компании на рынке как хорошего работодателя, чтобы людям хотелось прийти туда работать.

Мы поняли, что задача не такая простая, как мы думали. Нам не просто нужно было создать сайт и рекламу для бизнеса, нам нужно было понять, что хочет потенциальный работник, устраиваясь в новую фирму. Денежная мотивация есть у всех, но что еще может предложить работодатель, чтобы заинтересовать человека прийти к нему работать?
Этапы маркетингового исследования
Провели глубинный анализ конкурентов, где мы выяснили: на чем конкурент делает акцент при позиционировании себя как работодателя, как он преподносит вакансию, где ее размещает, какая структура размещения вакансии, какие есть способы связи с работодателем.

На основе полученных данных мы сделали выводы о слабых и сильных сторонах конкурентов, которые в дальнейшем учли в работе: сильные — взяли за основу, слабые — исключили.
Мы решили поступить следующим образом:
1

Составили наглядную таблицу с системой дополнительной мотивации сотрудника, которую используют наши конкуренты.

Нам важно было понимать, что предлагают потенциальным работникам на рынке, и что из этого представляет для них действительную ценность.
2
Провели глубокий анализ целевой аудитории для каждой вакансии: грузчик, водители разных категорий, бригадир, приемосдатчик и др.

Это позволило нам в дальнейшем закрыть все возражения и боли потенциального работника на сайте и в рекламных креативах. Увеличить число тех, кто перешел на сайт и оставил заявку на собеседование, минимизировав при этом рекламный бюджет.
3
Какие способы анализа целевой аудитории мы использовали?
4
  • Просмотрели более 3000 отзывов на сайтах-отзовиках
  • Читали обсуждения в социальных сетях и на форумах
  • Провели более 200 интервью с соискателями на должности компании
  • Анализировали ключевые запросы с помощью специальных сервисов для аналитики
  • Изучали вакансии на hh.ru
Приступили к созданию сайта.

Чаще всего в нашем агентстве эта процедура происходит в 5 этапов, каждый из которых мы согласовываем с клиентом. При создании прототипа сайта мы учли все данные, которые были получены на предыдущих этапах, в ходе анализа целевой аудитории и конкурентов.

Это позволило нам создать несколько персонализированных прототипов — с сильным UX/UI для каждой вакансии.
5
Важная часть проделанной работы: написание текстов для лендингов и рекламных баннеров.

Нам важно было не только сформулировать их так, чтобы нас понял потенциальный работодатель, но и грамотно (нативно) подсветить боли сотрудников, предложить им решение — работу в компании клиента, отработать все возражения и стимулировать пользователя совершить целевое действие на сайте и в рекламе.

Нам также важно было донести ценность работы в компании клиента — чтобы наш потенциальный работник не ушел к конкуренту.
6
Завершающим этапом нашей работы были верстка и перенос сайтов на платформу, которую выбрал клиент. 



На данном этапе нам было важно, чтобы сохранилось качество созданного макета, была подобрана уместная анимация, которая увеличивает время нахождения пользователя на сайте, а значит, улучшает конверсию в оставление заявки.
7
Менеджер по работе с клиентами
Водитель категории Е
Водитель категорий B, C
Оператор контакт-центра
Оператор информационной базы
Грузчик
Главная страница
Пока часть команды трудилась над сайтом, другая часть готовила ролл-ап и листовки. Клиент попросил нас сделать его четко по техническому заданию.

Вот что получилось.
8
Чем можем помочь?
Полная переупаковка
Увеличение выручки
Рост узнаваемости бренда
на бесплатный анализ вашего бизнеса, после которого вы получите:
  • анализ сильных и слабых сторон, которые влияют на выручку;
  • конкретные идеи по увеличению количества клиентов;
  • пошаговую стратегию увеличения прибыли в этом квартале.
Оставьте заявку