Comfort Zone
бренд профессиональной косметики по уходу за лицом и телом, представленный в премиальных салонах spa, wellness, beauty в более чем 88 странах по всему миру.
Наша задача
ЗАДАЧА:
Создать и протестировать гипотезу реализации современной технологии, протестировать новое направление в сфере эквайринга для самозанятых.
— полностью продумали формат мероприятия
—определили потенциальные зоны взаимодействия
—сформировали список приглашенных журналистов и блогеров.
—привлекли партнера Comfort Zone - премиум Спа-бутик Respace, которые также являются нашим постоянным клиентом для
— привлечения внимания к мероприятию
— подготовили площадку, организовали фуршет, подобрали фотографов
— сделали публикации о мероприятии в СМИ
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
Результаты нашей работы
В ходе мероприятия сделали профессиональные фото и видео продукции Comfort Zone, которые впоследствии публиковались в социальных сетях, на сайте и в СМИ
Приглашенные блогеры и журналисты обеспечили двойной пиар мероприятия благодаря публикациям в своих личных блогах
Получили дополнительный контент для публикаций
Понравилось?
Если хотите заказать продвижение для своего бизнеса
или для начала запросить бесплатный первичный анализ ниши,
оставьте заявку ниже!