Осуществление набора на образовательный проект для студентов Москвы, проходящий в три этапа:
серия вебинаров по выбору ниши и старту бизнеса, где студенты изучали потребности и тренды рынка, оценивали финансовый потенциал и запускали продажи (7 000 участников);
преакселератор для тех, у кого уже выбрана ниша, где студенты получили возможность узнать, что такое предпринимательство на самом деле (1500 участников);
акселератор – программа для проектных команд по развитию проекта при поддержке наставников и менторов (150 участников).
Программа реализовывалась в декабре - во время предсессионого периода у студентов, когда целевая аудитория практически полностью погружена в учебу. Поэтому перед нами стояла двойная задача - продумать такие пути осуществления рекламной кампании, чтобы потенциальный участник захотел пройти программу даже несмотря на плотный учебный график.
Что мы сделали?
— Комплексно проанализировали потребности и триггеры целевой аудитории для определения подходящей рекламной кампании и подбора инструментов для привлечения большего количества участников; — Составили пошаговый план по сбору лидов на различных платформах (Instagram, VK, TikTok, MyTarget); — Реализовали публикацию посевов в сообществах, рекламы у блогеров и пресс-релизов в более чем 15 СМИ и на ресурсах заказчика; — Внедрили CRM Битрикс24 для отслеживания источников лидов и наблюдения за всеми бизнес-процессами в ходе программ; — Создали e-mail и WhatsApp рассылки для мотивирования участников.
Разработали дизайн e-mail рассылок
Визуальное оформление
Таргетированная реклама
Привлечь новых лидов и закрыть воронку набора при помощи проведения рекламной кампании у блогеров.
ЦЕЛЬ:
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
— нашли ряд подходящих блогеров, проанализировав целевую аудиторию; — проанализировали каждого блогера на наличие накруток на аккаунте, на лояльность и доверие к блогеру; — проанализировали статистику по по рекламным постам и сторис; — подготовили стильные рекламные макеты, подходящие для формата сторис; — дали четкое ТЗ на рекламу и проконтролировали качество снятой рекламы; — собрали отчет по всем интеграциям и статистикой.
Трафик
— настроили таргетированную рекламу для программы, подстраивая офферы под особенности аудиторий для получения более бюджетных лидов; — создали 15-ти секундные анимации для публикации в сторис у блогеров.
Разработали чат-бот
разработали уникального чат-бота в Telegram для оповещения о стартах программ, напоминаний, мотивации и распределения участников по необходимым чатам в зависимости от того, в каком потоке они находятся