Бизнес Уикенд по заказу Правительства Москвы
высший орган исполнительной власти города Москвы, возглавляемый мэром Москвы.

KPI
С какими трудностями столкнулись?
Осуществление набора на образовательный проект для студентов Москвы, проходящий в три этапа:
серия вебинаров по выбору ниши и старту бизнеса, где студенты изучали потребности и тренды рынка, оценивали финансовый потенциал и запускали продажи (7 000 участников);
преакселератор для тех, у кого уже выбрана ниша, где студенты получили возможность узнать, что такое предпринимательство на самом деле (1500 участников);
акселератор – программа для проектных команд по развитию проекта при поддержке наставников и менторов (150 участников).

Осуществление набора на образовательный проект для студентов Москвы, проходящий в три этапа:
серия вебинаров по выбору ниши и старту бизнеса, где студенты изучали потребности и тренды рынка, оценивали финансовый потенциал и запускали продажи (7 000 участников);
преакселератор для тех, у кого уже выбрана ниша, где студенты получили возможность узнать, что такое предпринимательство на самом деле (1500 участников);
акселератор – программа для проектных команд по развитию проекта при поддержке наставников и менторов (150 участников).

Программа реализовывалась в декабре - во время предсессионого периода у студентов, когда целевая аудитория практически полностью погружена в учебу. Поэтому перед нами стояла двойная задача - продумать такие пути осуществления рекламной кампании, чтобы потенциальный участник захотел пройти программу даже несмотря на плотный учебный график.

Программа реализовывалась в декабре - во время предсессионого периода у студентов, когда целевая аудитория практически полностью погружена в учебу. Поэтому перед нами стояла двойная задача - продумать такие пути осуществления рекламной кампании, чтобы потенциальный участник захотел пройти программу даже несмотря на плотный учебный график.

Задача
Что мы сделали?
— Комплексно проанализировали потребности и триггеры целевой аудитории для определения подходящей рекламной кампании и подбора инструментов для привлечения большего количества участников;
— Составили пошаговый план по сбору лидов на различных платформах (Instagram, VK, TikTok, MyTarget);
— Реализовали публикацию посевов в сообществах, рекламы у блогеров и пресс-релизов в более чем 15 СМИ и на ресурсах заказчика;
— Внедрили CRM Битрикс24 для отслеживания источников лидов и наблюдения за всеми бизнес-процессами в ходе программ;
— Создали e-mail и WhatsApp рассылки для мотивирования участников.
Визуальное оформление
разработали дизайн e-mail рассылок
Трафик
— настроили таргетированную рекламу для программы, подстраивая офферы под особенности аудиторий для получения более бюджетных лидов;
— создали 15-ти секундные анимации для публикации в сторис у блогеров.

Разработали чат-бот
разработали уникального чат-бота в Telegram для оповещения о стартах программ, напоминаний, мотивации и распределения участников по необходимым чатам в зависимости от того, в каком потоке они находятся
набрали для участия в курсе
цена одного лида
Мы выполнили KPI
10 000 участников
560 рублей
10 000 участников
560 рублей
Понравилось?
Если хотите заказать продвижение для своего бизнеса
или для начала запросить бесплатный первичный анализ ниши,
оставьте заявку ниже!