Top.Mail.Ru
Нажимая кнопку, вы принимаете
условия политики конфиденциальности
Нажимая кнопку, вы принимаете
условия политики конфиденциальности
Нажимая кнопку, вы принимаете
условия политики конфиденциальности
Нажимая кнопку, вы принимаете
условия политики конфиденциальности
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности
Нужен чёткий и понятный план действий по развитию бизнеса?
Оставьте свои контакты, чтобы получить бесплатный прочет стоимости достижения вашей цели и понимание сколько это займёт времени!
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности
Лояльность и доверие
к бизнесу
Это залог высоких, регулярных продаж и бесплатного привлечения клиентов.

Оставьте заявку, и мы расскажем, как эффективно продвигаться в соц. медиа именно вашему бизнесу!
СпортХолл «Айка» от Норникеля
Самая большая спортивная площадка Норильска для занятий спортом и другими активностями.
Задача
Перед нами стояла задача увеличить узнаваемость СпортХолла на рынке и привлечь новых подписчиков в социальные сети (минимум 1500 новых заинтересованных подписчиков).

Также нам необходимо было усилить наполнение существующего сайта, упаковать социальные сети в фирменном стиле, разработать дизайн мерча компании и POS-материалов.
Чего мы добились за 6 месяцев
92 ₽
цена подписчика
новых подписчиков за 9 месяцев в маленьком городе
1540
новых посетителей ФОК
500+
Анализ конкурентов и анализ целевой аудитории — это обязательные этапы нашей работы. На основе полученных данных мы создали стратегию достижения цели клиента — увеличение медийности спортхолла «Айка».

Мы выяснили, что интересно нашей целевой аудитории, как лучше преподносить контент, как часто его публиковать, как взаимодействовать с пользователями, какой дизайн лучше запоминается потенциальным клиентам «Айки».
1
Этапы маркетинговой работы
Создали контент-стратегию для продвижения социальных сетей, которая позволила нам привлечь 1540 новых подписчиков, часть из которых стали постоянными клиентами СпортХолла «Айка».

Стоимость подписчика составила 92 ₽. Это значительно ниже рыночной стоимости — в среднем подписка сейчас выходит в 200−250 ₽. Особенно с учетом размера города и небольшого населения, что обычно значительно удорожает рекламу.
2
Что позволило нам добиться такого результата?

Мы ответственно отнеслись к анализу ЦА и конкурентов, а также классно упаковали социальные сети. Клиенты быстро запоминали фирменный стиль «Айки», проникались доверием, хорошо и активно реагировали на рекламу.
3
Для того, чтобы минимизировать расходы на рекламу и организовать непрерывный постинг в соц. сетях, мы проводили базовую фотосъемку, а затем, регулярные фото/видеосъемки мероприятий + интервью с арендаторами.

Фото максимально отражают компанию и цепляют целевую аудиторию. Один раз проведенная фотосессия обеспечила нас контентом на пол года.
4
Далее мы настроили таргетированную рекламу для набора подписчиков в VK. Построили воронку продаж, написали продающие тексты и офферы, сделали дизайн рекламных баннеров.

Правильно настроенная таргетированная реклама позволила нам добиться цены за клик в 45 ₽. Всего мы охватили 970 720 человек.
5
Усилить результат таргетированной рекламы мы смогли благодаря посевам.

Посевы позволяют быстро и дешево привлечь большое количество подписчиков, если сообщества для размещения посевов и рекламные материалы были разработаны в соответствии с анализом ЦА и отстройкой от конкурентов.
Из бесплатных способов набора аудитории у нас хорошо сработали: проведение конкурсов в сообществе и клипы в VK.

Всего было проведено два конкурса. Охват конкурсных постов составил более 10 000 человек.
6
Кроме всего прочего, клиент попросил нас выполнить интересную задачу: разработать дизайн брендирования автобуса. Мы разработали пять вариантов эскизов и создали предпечатный макет.
7
Дизайн штендера-мишки мы разработали как часть фирменного стиля СпортХолла для привлечения подписчиков.
8