СпортХолл "Айка" от Норникеля
Самая большая спортивная площадка Норильска для занятий спортом и другими активностями.
Задача
Перед нами стояла задача увеличить узнаваемость СпортХолла на рынке и привлечь новых подписчиков в социальные сети (минимум 1500 новых заинтересованных подписчиков).

Также нам необходимо было усилить наполнение существующего сайта, упаковать социальные сети в фирменном стиле, разработать дизайн мерча компании и POS-материалов.
Точка А клиента
Telegram
121
72
42.98%
VKontakte
53
7
323
Подписчики
Просмотры постов
Уведомления включены
Подписчики
Новые подписчики
Просмотры постов
Чего мы добились за 6 месяцев
92 ₽
1540
500+
цена подписчика
новых подписчиков за 9 месяцев в маленьком городе
новых посетителей ФОК
Анализ конкурентов и анализ целевой аудитории — это обязательные этапы нашей работы. На основе полученных данных мы создали стратегию достижения цели клиента — увеличение медийности спортхолла «Айка».

Мы выяснили, что интересно нашей целевой аудитории, как лучше преподносить контент, как часто его публиковать, как взаимодействовать с пользователями, какой дизайн лучше запоминается потенциальным клиентам «Айки».
1
Этапы маркетинговой работы
Создали контент-стратегию для продвижения социальных сетей, которая позволила нам привлечь 1540 новых подписчиков, часть из которых стали постоянными клиентами спортхолла «Айка».

Стоимость подписчика составила 92 ₽. Это значительно ниже рыночной стоимости — в среднем подписка сейчас выходит в 200−250 ₽. Особенно с учетом размера города и небольшого населения, что обычно значительно удорожает рекламу.
2
Что позволило нам добиться такого результата?

Мы ответственно отнеслись к анализу ЦА и конкурентов, а также классно упаковали социальные сети. Клиенты быстро запоминали фирменный стиль «Айки», проникались доверием, хорошо активно реагировали на рекламу.
3
Для того, чтобы минимизировать расходы на рекламу и организовать непрерывный постинг в соц. сетях, мы проводили базовую фотосъемку и затем регулярные фото/видеосъемки мероприятий + интервью с арендаторами.

Фото максимально отражают компанию и цепляют целевую аудиторию. Один раз проведенная фотосессия обеспечила нас контентом на пол года.
4
Далее мы настроили таргетированную рекламу для набора подписчиков в VK. Построили воронку продаж, написали продающие тексты и оферы, сделали дизайн рекламных баннеров.

Правильно настроенная таргетированная реклама позволила нам добиться цены за клик в 45 ₽. Всего мы охватили 970 720 человек.
5
Усилить результат таргетированной рекламы мы смогли, благодаря посевам.

Посевы позволяют быстро и дешево привлечь большое количество подписчиков, если сообщества для размещения посевов и рекламные материалы были разработаны в соответствии с анализом ЦА и отстройкой от конкурентов.
Из бесплатных способов набора аудитории у нас хорошо сработали проведение конкурсов в сообществе и клипы в VK.

Всего было проведено два конкурса. Охват конкурсных постов составил более 10 000 человек.
6
Кроме всего прочего клиент попросил нас выполнить интересную задачу: разработать дизайн брендирования автобуса. Мы разработали пять вариантов эскизов и создали предпечатный макет.
7
Дизайн штендера-мишки мы разработали как часть фирменного стиля СпортХолла и сбором подписчиков среди бесплатной аудитории посетителей
8
Чем можем помочь?
Полная переупаковка
Увеличение выручки
Рост узнаваемости бренда
на бесплатный анализ вашего бизнеса, после которого вы получите:
  • анализ сильных и слабых сторон, которые влияют на выручку;
  • конкретные идеи по увеличению количества клиентов;
  • пошаговую стратегию увеличения прибыли в этом квартале.
Оставьте заявку